Архив сайта

ОБЗОР: ВЕЛОСИПЕД CUBE AGREE GTC SLT


Симпатичная плавная машина, однако тяжеловата и гибкость рамы «съедает» ускорение

С того момента, как вы садитесь на Cube Agree GTC SLT, становится очевидным, что он, скорее, домашний питомец, а никак не свирепый зверь. И это не проблема посадки, поскольку верхняя труба 54,5 см - средняя для размера рамы 56 см и рулевого стакана 14,5 см - имеет потенциал для создания низкого, боевого положения.

Как только вы сделаете несколько оборотов педалей, вы чувствуете пружинистую плавучесть рамы, а не упрямую несгибаемость других, более жестких велосипедов. Каплевидная форма верха руля и комфортная мягкая текстурная обмотка дополняют первоначальное впечатление «теплого приема в домашней обстановке». 

Преимущества:

Смягченная плавная езда этого велосипеда с удобными точками соприкосновения действительно способствуют комфорту.

Недостатки:

Пружинистая рама скрадывает прилагаемую мощность, а тяжелые колеса замедляют ускорение.

Покупайте если:

Вы хотите комфортный крейсерский велосипед для длительных поездок в уютном для вас темпе.

 

Податливая рама неплохо скрадывает вибрации неизбежно грубоватой загородной дороги, а слабый подседельный угол сдвигает вас назад от отклоненной вилки Cube, которая облегчает нагрузку на запястья, если вы едете по особенно неровной дороге.

Учитывая, что рама весит чуть больше килограмма, полный вес велосипеда удивительно большой. Что еще хуже, так это то, что много лишнего веса приходится на колеса. Дело тут вот в чем: до тех пор пока вам не «повезет» получить прокол, вы даже не обратите внимание, что Cube сэкономил на пользовательской версии Schwalbe Ultremo ZX с проволочным бортом, который добавляет около 90 г на одну покрышку. Колеса DT Swiss также весомы сами по себе, несмотря на модные зубчатые фланцы ступиц. Добавьте к этому пружинистость рамы и вилки, и ускорение заметно гасится.

Вилка Cube также немного замедляет рулевое управление, а поскольку вес распределен назад, передняя часть подвержена непроизвольному порханию, вызывающему за собой ленивый подход к поворотам, а не боевое пикирование в них.

 

Оригинал на bikeradar.com

Поделиться:

Комментарии: