Архив сайта

КЛИНЧЕРНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА EASTON EA90 SL


Некоторые технологии клинчерных колес Easton EA90 SL были позаимствованы от EA70, но все они были обновлены. Давайте начнем с центра - втулки. Ступицы, по сравнению с EA70, делают значительный шаг вперед. Они меньше и их форма более плавная. Не удивительно, ведь это втулки, известные как Easton R4, и они более легкие. В обеих этих ступицах стоят подшипники с регулируемой преднагрузкой, модернизированные подшипники с гибридными уплотнителями и осями из алюминия 7050. Корпус из алюминия 7050 также был агрессивно фрезерован, что делает его 22 г легче, чем корпус втулок C3 на колесах EA70. Даже собачка храповика была переработана – она стала шире – и теперь она лучше противостоит гибкости под высокой нагрузкой крутящего момента.


Ободья Gen4 шириной 20 мм также обновлены, теперь они свариваются на стыке для прочности, а затем фрезеруются для плавного и мощного торможения. Высота ободьев различна спереди и сзади: передний обод имеет высоту 21 мм для легкости и лучшей обработки бокового ветра. Задний обод высотой 25 мм для большей жесткости и аэродинамики. Клинчерные колеса Easton EA90 SL доступны в размере 700c и вы можете выбрать между барабанами, совместимыми со ступицами Campagnolo или Shimano/SRAM. Спицы Sapim двойной стыковки и прямого натяжения. Переднее колесо с радиальной спицовкой, а на заднем радиальная спицовка с неприводной стороны и двойное перекрещивание со стороны привода. Спереди 24 спицы, а сзади 28. Ниппели спиц из сплава.


Колеса поставляются в комплекте с эксцентриками и ободными лентами (флипперами). Заметим, что колеса Easton не имеют ограничений по весу гонщика, все они ручной работы для обеспечения надлежащего натяжения спиц (акустическая настройка) и бесперебойной езды.

Поделиться:

Комментарии: