Новости партнеров

Air Free - шины нового поколения

Недавно во французской столице состоялось масштабное автошоу, где представители из компании Bridgestone представили миру новейший прототип 2-ого поколения своих автомобильных шин под названием Air Free.

Они заменяют обычные традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос. Выглядят они как изогнутые и толстые спицы. С внешней стороны уникальные безвоздушные шины покрыты протекторами, которые периодически можно менять. Изготовлены они из прочной литой резины.

Во время мероприятия представители компании Bridgestone ответили на вопрос, волнующий всех участников автошоу – зачем же отказываться от привычного традиционного и уже проверенного годами воздушного дизайна? Итак, во-первых, чтобы окончательно решить проблему спущенных колес. Во-вторых – минимизировать ущерб нанесения вреда экологии, путем улучшенной возможности переработки старых шин, заявляет Оливье Монбе, являющийся главой тех. департамента предприятия Bridgestone во Франции. «Каждую деталь этой шины можно переработать. Если внешний протектор пришел в негодность, он удаляется, а на место старого надевается другой. Его необходимо нагреть и натянуть поверх автомобильной шины», - рассказывает Оливье Монбе.

Стоит отметить, что компания Bridgestone – известный игрок в данной индустрии. Предприятие имеет 8 крупных заводов в разных уголках мира, которые занимаются производством шин. Однако, не только Bridgestone разрабатывает безвоздушные шины. Так предприятие Britek Tire изготавливает колеса «Energy Return Wheel», предназначенные для военной техники и велосипедов.

В 2011 году Bridgestone дебютировали в области безвоздушных шин, за 3 года разработчики существенно улучшили свой первый тестовый прототип. Благодаря усовершенствованному теплоотводу и теплораспределению, он намного лучше поглощает удары. Создатели отметили, что следующим шагом для разработки очередного прототипа, станет работа над улучшением поперечной жёсткости – на сегодняшний момент она слишком высока и отрицательно отражается на способности автомобиля поворачивать.

В ближайшие 2-4 года инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему. В конце года в Токио начнутся первые испытания второго прототипа, где будут задействованы компактные электромобили от Toyota.

Поделиться:

Комментарии: