Новости партнеров

Особенности технического обслуживания велосипеда

Техническое обслуживание велосипеда должно проходить минимум раз в 3-5 дней (в зависимости от километража и условий катания).

Первое на что нужно смотреть — это тормоза. Если в них есть какие-либо проблемы, эксплуатировать велосипед категорически запрещается. Так как тормоза на велосипеде это узел, который может причинить огромную опасность вам и вашему здоровью в нерабочем состоянии. Да и обратите внимание, при торможении не должен быть полный ход ручки, уже на половине хода тормозной ручки ваши тормоза должны хорошо сцепиться с ободом (диском).

Потом посмотрите, нет ли стуков в рулевой колонке. Это будет заметно при повороте руля и при торможении, покрутите руль пару раз в стороны. Проблема обычно кроется в ослаблении болта зажима рулевой колонки, просто подкрутите его и если все нормально, идем дальше.

Проверяйте периодически, нет ли люфта в каретке. Для этого нужно взять руками два шатуна и попытаться покачать их, если они стоят на месте, как и стояли, то все отлично.

Проверьте, чтобы седло было надежно закреплено. Не перетягивайте его с максимумом усилий, чтобы не сорвать резьбу, но при этом оно не должно проворачиваться.

Также следите за количеством смазки в цепи, так как она исчерпывается относительно быстро, когда её будет мало, вы это услышите по характерному шелесту цепи.

Что касается переключения скоростей, то настройки переднего переключателя хватает почти на сезон, а вот задний переключатель от частых колебаний может ослабнуть и придется подтягивать тросик специальной крутилкой которая расположена на самом переключателе, тоже не упускайте это из вида.

Все это вы можете проверять самостоятельно, а еще перед началом сезона обязательно посещать СТО, рекомендуем техосмотр в ЮАО Москвы, записывайтесь.

Поделиться:

Комментарии: