Новости партнеров

Стильный пес стал высокооплачиваемой моделью для мужской одежды

Пес породы сиба-ину по кличке Бодхи стал настоящей интернет-сенсацией после того, как хозяева опубликовали в социальных сетях фото любимца в стильных костюмах. У хвостатой супермодели сегодня набралось уже около 150 тысяч поклонников в «Инстаграме» и «Фейсбуке».

Владельцы Бодхи, 29-летний Дэйв Фунг и 27-летняя Ена Ким, рассказали журналистам, что стали наряжать питомца исключительно ради забавы и совершенно не ожидали подобной реакции со стороны известных брендов.

— Однажды в субботу во второй половине дня мы заскучали и решили примерить Бодхи мужской костюм, — говорит Ена. — Едва мы надели на него одежду и очки, как он преобразился и действительно начал позировать нам. Он выглядел удивительно — как бесподобный мистер Фокс, поэтому нам захотелось в шутку разместить фотографии в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

Пользователи соцсети приняли активное участие в создании собственного стиля хвостатого любимца. Люди делали замечания в адрес нарядов, указывая, какой галстук подойдет к выбранной рубашке и какие очки удачно дополнят образ.

Но настоящий восторг владельцы четвероногой модели ощутили, когда мировые бренды Salvatore Ferragamo и ASOS избрали их питомца своей моделью и заключили с ними контракт.

— Мы стали агентами своей собаки, — смеется Дэйв. — Он стал настолько востребованной и высокооплачиваемой моделью, что мы решили оставить свои рабочие места и сосредоточиться на разработке линии одежды для собак: рубашек, свитеров и курток.

Пара также добавила, что в будущем планирует спонсировать организации по спасению животных, перечисляя им часть денег, полученных от продаж.

Поделиться:

Комментарии: