Тюнинг

Профессиональный велосипед

Иногда за просмотром соревнований по велоспорту, понимаешь, что развить такую скорость и маневренность у вас не получится никогда. Конечно, основная заслуга в этом самих спортсменов, проводящих большую часть своей жизни на тренировках, но без профессиональных велосипедов таких достижений им бы вряд ли удалось добиться. А чем же такие байки отличаются от наших привычных двухколесных?

Любительский велосипед можно приобрести в любом магазине за относительно невысокую стоимость. Они довольно универсальны, за ними не требуется особого ухода, а выбор их поражает любые воображения. Их комплектация практически стандартна: колеса диаметром 26-28 дюймов, алюминиевая рама, передние амортизаторы. Все это обеспечивает комфортные велопрогулки, а при необходимости их настройку и ремонт можно произвести своими руками.

А вот за профессиональный велосипед придется выложить круглую сумму. Конечно, стоимость их гораздо выше, но ведь и возможности гораздо шире. В профессиональном байке сочетается соотношение его веса и работоспособности. Если говорить о коробке передач, то главное, что ее характеризует — возможность налаженного и быстрого переключения. Один из важных моментов — качественная тормозная система. Ведь катание происходит на высоких скоростях, поэтому возможность быстро среагировать и затормозить является первостепенной.

Если говорить о дополнительных функциях, отличающих профессиональный велосипед от любительского, то здесь большую роль играет тот стиль катания, для которого предназначен байк.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Средняя скорость, которую развивают велосипедисты на гоночных соревнованиях, составляет 45-50 км\час. Некоторые шоссейные гонки содержат дисквалифицируют гонщика, если он развивает скорость около 120 км\ч.

Поделиться:

Комментарии: